+7 (499) 110-50-52
0
0
Корзина
Пуста
0
0
Корзина
Пуста

Возврат и обмен

Правила возврата

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

· Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 (семи) дней;

· Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;

· Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;

· При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 (десять) дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;

Обратите внимание: при получении товаров с доставкой, которую осуществляет транспортная компания, тщательно осматривайте их внешний вид, особенно упаковку. При нарушении упаковки или целостного состояния товара претензии предъявляются транспортной компании на терминале. После приема товара от транспортной компании претензии по его внешнему виду не принимаются.

Возврат и обмен

Возврат и обмен товара в нашем магазине осуществляется согласно Закону РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1.

Общие положения: Обмен брака (статья 18):

  • Возврат или обмен бракованного товара осуществляется за счет продавца.
  • Спортивные товары не имеют гарантии. Обмен брака осуществляется в течение предусмотренного эксплуатационного срока товара, который исчисляется с момента изготовления товара, либо передачи его покупателю, при условии, что недостатки товара не являются следствием неправильной эксплуатации покупателем.
  • При возникновении спора сторон о причине недостатка товара продавец возлагает на себя обязанности по проведению экспертизы. Для этого покупатель должен передать товар продавцу.

Обмен товара надлежащего качества (статья 26.1):

  • После передачи товара покупатель вправе вернуть его в течение 7 дней при условии, что товар не был в употреблении, сохранен товарный вид (бирки, упаковка, штрихкоды и т.д.), а также документы, подтверждающие оплату. До передачи товара покупателю отменить заказ можно в любой момент.
  • Обмен товара может быть выполнен только посредством возврата товара надлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар в случае его наличия.
  • Обмен товара с индивидуальными характеристиками (нанесение номеров, фамилий и т.д.) не осуществляется согласно статье 26.1 пункту 4.
  • При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему уплаченную денежную сумму, за исключением расходов продавца на доставку покупателю. Возврат уплаченной суммы осуществляется в течение 10 дней с момента получения продавцом товара от покупателя.
  • При отказе от товара, в случае если он является частью комплекта, возврат осуществляется только полным комплектом.
  • Существует перечень товаров, не подлежащих обмену или возврату (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные и т.п.) согласно Постановлению Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81.

Как происходит возврат товара надлежащего качества в нашем интернет-магазине?

Необходимо заполнить заявку на возврат, и отправить нам вместе с товаром Почтой России на указанный в заявлении адрес ценной посылкой БЕЗ наложенного платежа. Для жителей Москвы — нужно привезти товар в наш магазин.

Далее:

Мы получим возврат и проверим сохранность его товарного вида (оригинальная упаковка, бирки, потребительские свойства). Обращаем Ваше внимание на то, что если Вы осуществляете возврат товара без оригинальной упаковки и/или товарный вид не сохранен, мы будем вынуждены отказать в возврате денег и вернем товар обратно за Ваш счет (за исключением брака, выявленного в процессе эксплуатации товара).

Затем мы переводим деньги на указанный в заявке на возврат лицевой счет (расчетный счет) в Вашем банке.

Как происходит возврат товара ненадлежащего качества в нашем интернет-магазине?

Необходимо заполнить заявку на возврат, которая пришла вместе с заказом, и отправить нам вместе с товаром Почтой России на указанный в заявлении адрес ценной посылкой БЕЗ наложенного платежа. Для жителей Москвы — нужно привезти товар в наш магазин.

Что произойдет далее:

Мы получим возврат и проверим его на дефекты, указанные Вами в заявлении.

Деньги за товар возвращаются на указанный в заявке на возврат лицевой счет (расчетный счет) в течение 10 дней с момента получения нами возврата.

Чтобы вернуть деньги, затраченные на пересылку бракованного/ошибочного товара, необходимо прислать на наш почтовый ящик скан чека об отправке. Сумма чека будет включена в общую сумму возвращаемых денежных средств. Без чека возместить расходы на пересылку мы не сможем.

Если возвращаемый товар является не габаритным, т.е. размеры не позволяют отправить его Почтой России, то необходимо связаться с нами для уточнения способа отправки.

Как я получу свои деньги обратно?

Возврат денежных средств осуществляется безналичным путем на Ваш лицевой счет (расчетный счет), который необходимо указать в заявке на возврат. Возврат осуществляется в течение 10 дней с момента получения возврата от Вас. Если Вы оплачивали заказ банковской картой, то возврат уплаченных средств осуществляется обратно на карту. Вернуть деньги в течение 10 дней нас обязывает Закон РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1. В этот срок входит обработка заявки, отправка платежа через наш банк, выходные дни, в которые не осуществляются банковские операции, и время поступления денег на лицевой счет в Вашем банке. Как правило, все происходит быстрее, и если все хорошо, то 3-5 дней может хватить на данную операцию. Для нас важно как можно скорее вернуть по Вашему требованию уплаченные денежные средства.